Весь следующий день мы просто плыли в Анкоридж. На сей раз плыли через океан, не вдоль берега. На корабле есть табло, отражающее передвижение корабля в реальном времени с указанием географических координат, глубин, скоростей и т.д., и где мы в данный момент находимся на карте, конечно.
Ну и глубина там была соответствующая. Капитан сообщил, что нас сопровождают 7-8 касаток. Столько я не видела, но парочку удалось захватить, хотя они были не совсем в фотографической близости. И разок показался хвост кита.
Не могла решить загадку, почему так резко меняется цвет воды – как по линейке провели. Разная глубина, разная соленость – это все понятно, но разве бывает такой резкий переход? Бывает оказывается..
Днем мы зашли в пролив Кука, которому не повезло встретиться с аборигенами. Но в этих, конечно, местах, здесь больше рыбу едят. . Этого Кука я пару раз вспоминала тихим-добрым, когда вечером в его проливе начало довольно сильно штормить. Спать пришлось лечь рано, потому что при качке лучше лежать, чем ходить или сидеть. На следующий день слышала, как народ выяснял, что перенести легче - когда качает с боку на бок, или вверх-вниз. По мне так лучше, когда вообще не качает... Вспомнила, как однажды, лет 18 тому уже, плыли мы на пароме по Балтике из Таллинна в Стокгольм (это как раз там утонул пароход «Эстония»), я была со старшим сыном и с младшим в животе, месяце на 6-м уже понесло меня на приключения. Вечером началась сильная качка, народ ползал, держась за поручни и согнувшись в «три погибели», кого-то выворачивало наизнанку. Балтика штормит частенько, хотя глубины там никакие по сравнению с океаном-то. В общем, я на удивление чувствовала себя отлично, качка на мне никак не сказывалась. Отправила ребенка в каюту спать, а сама шастала по палубе. Залезла куда-то наверх во винтовой лесенке, помню, там был какой-то зимний сад, красиво, музыканты играли – они привычны ко всему, а назад слезть не могу – опускаю ногу, а ступенька уходит вниз. Или резко поднимается вверх и бьет меня по каблуку. Кое-как добралась до каюты и рухнула в кровать – явно не стоило пускаться в такие рискованные путешествия в «слегка беременном» состоянии. ..
Видели пару вулканов. В тех местах, как и у нас на Камчатке, которая отсюда уже недалеко, они нередки.
Поскольку когда корабль весь день в море, бывает Formal Night (то есть, ужин, когда все должны прийти в ресторан нарядными, никаких футболок и джинсов, тапочек и шлепанцев), муж устроил мне фотосессию на палубе на фоне Аляскинских красот. А утром проснулись уже в Анкоридже. Прошу прощения, рассказик получился коротким. Зато следующий будет длинным..
Элен.