Неделю назад в Концерт Холле прошла премьера очередного мюзикла "Я верю"  теперь уже о Холокосте. На премьере были в основном представители еврейской национальности, уровень постановки очень низкий. Режиссер долгое время работал в рекламе для СВС, в настоящее время учитель музыки в школе, это наложило отпечатки на спектакль.

Журналист Bartley Kives осмелился написать критическую статью о мюзикле в газете Свободная Пресса. Основная мысль которой была, что наш город  действительно богат достойными произведениями исскуств и мы не нуждаемся в поддержке бездарности. Люди, откликнувшиеся на  статью Бартли, в основном поддержали его, что критиковать какое-либо произведение, где основное действо Холокост, практически невозможно, что это безпроиграшная тема. Были, конечно, и такие кто назвал Бартли антисемитом. Где та грань, где бы можно было говорить о чистом профессионализме созданного, а не о событиях описываемых? Почему всегда защитники созданного произведения о Холокосте скатываются на тему и как следствие на характеристику критика? Сколько можно на Холокосте зарабатывать деньги, тут же после премьеры стали продавать диски с мюзиклом. Сколько можно лавировать фразами?

Или возьмите длиннющую историю с музеем Прав Человека. Большинство горожан против строительства музея, мы не хотим, чтоб наши внуки расчитывались за домашние проекты семьи Аспер. После смерти Изи Аспера дочери пришла идея о музее Холокоста, послышались недовольные голоса со всех сторон, что людей других национальностей погибли гораздо больше, решили сменить название на музей Прав Человека. Предположительная стоимость строительства уже переросла за черту 200 млн.дол. плюс ежемесячное содержание музея 2 млн.дол.. Кто будет ездить в этот музей? Понятно, всех школьников проведут в обязательном порядке, школьников из других городов, родители которых смогут оплатить поездку. Основная идея создания музея - образовательная, память и знание прошлого и естественно, привлечение туристов в город. В Европе, например, посещение газовых камер бесплатное, туда возят школьников и туристов. По-моему в эпоху интернета можно гораздо обьемнее и гораздо дешевле показать экспозиции, материал о всех нарушениях прав человека в мире. Совершенно необязательно строить серого монстра в центре города среди  разрушенных  дорог и обваливающихся зданий, да еще во время мирового кризиса. Почему возможно дискредитировать любую критику, представляя ее как проявление антисемитизма?

Или как вам предложение Давида Аспера о поднятии провинциального налога на 2% и оптимистическое предсказание гламурного развития нашего города, как следствие поднятия налога? Руки прочь от карманов налогоплатильщиков, свои идеи строй на свои деньги или обрати внимание на долговые обязательства в своем бизнесе. Манитоба имеет одно из самых высоких налогообложений зарплаты по стране, после выплаты которых мы должны еще платить PST. А вообще, почему бы не подыскать более приятное место жительства и проводить там свои эксперименты. Почему Виннипег? И опять словоблудие: ""You can't say you want something to happen and at the same time not be prepared to pay for it," he said" Это фраза обращена к нам, налогоплательщикам. Как это возможно. Давид загнал свой бизнес в минус 3 миллиарда долларов, нужны деньги на строительство стадиона для желанного возвращения NHL, брату не нравится как выглядит дорога из нашего аэропорта - не хватает цветов, плакатов, сестре требуется 50 млн.дол. для ее музея. Решение простое для воплощения своих затей, заглянем в карманы окружающих, но при этом на построенных обьектах за счет горожан, не забудем написать фамилию Аспер. Есть уже мост  midlle finger  с сезоным полупустым рестораном, список нескончаемый. Правда, почему Виннипег?