Наша жизнь идёт внахлёст, одно событие перекрывает другое,

не предоставляя возможности поделиться с вами, дорогие читатели. Был очень насыщенный прежний год, много поездок, фотосьёмок, встреч, событий, концертов. В ноябре мы решили сделать перерыв, хотя бы на недельку уехать на Кубу. Что вы думаете? Работа нас и там настигла. После круиза на шикарном лайнере российских бизнесменов заселили в наш резорт на пару дней и понеслось. Сделали много-много фотосессий. Неожиданно, незапланированно, но очень круто.

Вернулись в зиму, обработали весь материал, а тут рождественские праздники в разгаре. В общем пришли в себя после Нового года, спасибо дочерям за семейное, душевное Рождество, друзьям за тёплую встречу НГ.
Декабрь остался в памяти одним днём, вжиг и нету. Мы опять вспомнили за отдых, съездили, воплотили идею в жизнь, нашли колонии фламинго, восторг.

А перед Кубой пообещали перегнать машину в Ванкувер. Люди переезжали в ВС, ну почему бы не помочь, да и самим не прокатиться через горы зимой, мы же свободные художники, что хотим, то и делаем.

Между Кубой и Ванкувером появляются соревнования по художественной гимнастике. Интенсив - это мягкое слово для описания нашей жизни. Новости, очередной телефонный справочник никто не отменял, всё это делается параллельно.

А мать Природа вообще живёт сама по себе, обещая на нашу поездку в горы экстремальный холод с арктическим ветром.
В воскресенье вечером освободились после соревнований, в понедельник плотно изучали погоду по всему маршруту. Поняв, что можем не выехать в запланированный вторник утром, уезжаем в ночь с понедельника на вторник. Мы мчимся в метель, в мороз под непонимающим и тревожным взглядом мамы.

Дорога до Саскачевана реально была АХ. Видимость практически нулевая, высокая позёмка, ощущение, что ты едешь в белом пространстве без каких-либо намёток на дорогу. Мы одни в ночи. Все заправки до Брандона закрыты ночью. Нет машин на нашей стороне, нет их и на встречке. Но муж сказал, что надо уехать из зоны мороза, как можно быстрее и мы едем. Стихия обещала зависнуть над прериями на неделю. Перед Реджайной заглянули на кофе, Тим Хортон был пуст, а испуганный продавец произнёс:-"Вы откуда, дороги закрыты". Видимо мы выехали из Виннипега перед самым закрытием. После Реджайны появилось солнышко, температура стала подниматься. Рассвет в бескрайних степях неописуемо великолепен. Нежные краски, снега почти нет.

Перед Калгари небо покрыли многочисленные косяки гусей, направляющиеся на юг. Как-то странно и непонятно для конца января.
В Калгари въехали в 4 часа дня. 16 часов вождения в непогоду, в незнакомой машине. Но как говорят в Америке: - "Бог с нами, он благотворит нас". Температура прошла нулевую отметку, поднявшись до +7. Мы нашли гостиницу, отдохнув, отправились в центр города ужинать на башне.

Фотографий практически нет об этом участке дороги.